Технологическое развитие в производственных отрослях и выполнение спецефических обработок - это основные цели, которые ставит перед собой компания Sir Meccanica, представляющая свою продукцию на мировом рынке. Компания достигла высокого уровня благодаря качеству и надежности производимой продукции. Защищая интересы конечного потребителя, Sir Meccanica предлагает своим клиентам надёжное, высокотехнологичное оборудование.
Спец.техника

Наша работа – создание и производство мобильных металлообрабатывающих станков. Наше первенство в мире обусловлено производством совершенно нового продукта, который способен продемонстрировать качество и практичность. Впервые, благодаря небольшим размерам и весу, стало возможным доставить станок на ремонтируемую деталь, а не наоборот.

Судоремонт и Судостроение

Sir Meccanica создала широкую гамму мобильных металлообрабатывающих станков для разных типов обработки, способных наилучшим образом удовлетворить потребности сервисного и технического обслуживания оборудования в секторе судоремонта и судостроения и решить задачу любой сложности.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Sir Meccanica в состоянии удовлетворить запросы сервисного и технического обслуживания  индустриального производства и структур. Использование мобильных многофункциональных станков, позволяет выполнять срочный ремонт непосредственно на детали, таким образом, сведя к минимуму время простоя оборудования и самой производственной структуры, восстанавливая  рабочий процесс за короткое время.

Железнодорожная отрасль

Sir Meccanica производит оборудование, которое используется в ремонте подвижного состава. Модернизация производства и использование самых современных  технологий постоянно контролируется техническим подразделением компании, которое в сотрудничестве  с квалифицированными операторами координирует производственные процессы завода.

Атомная Отрасль

Sir Meccanica, используя новые технологии и большие производственные мощности, а также благодаря высокому профессионализму персонала  и перспективным проектам, успешно оперирует и в атомной отрасли. Компания предоставляет надежное оборудование для технического обслуживания и ремонта ядерных установок, атомных электростанций и объектов  нефтегазовой промышленности.

Нефтегазовая отрасль

На протяжении 25 лет Sir Meccanica поставляет оборудование, применяемое в ремонте различных устройств нефтегазовой отрасли. Мобильные станки сконструированы и созданы для  ремонта и технического обслуживания  сложно демонтируемых и сложно заменяемых элементов таких как: трубопроводная арматура, фланцы, гидравлическое оборудование и др. по причине их габаритов или местонахождения.

Не находите своей отрасли?
SIR MECCANICA предложит оборудование, персонализированное для любого типа обработок.
Качество и надежность, инновации и дизайн, точность и элегантность - характеристики, отличающие продукцию SIR Meccanica, полностью произведенную в Италии. Продукция SIR Meccanica – это результат не только интегрированных производственных процессов, основанных на использовании новейших технологий, но и ценного ручного труда и ремесленных традиций, сохранененных и переданных мастерами и квалифицированными рабочими. Этот опыт и уровень профессиональных знаний обеспечивают гибкость компании SIR Meccanica в индивидуальном подходе и интерпретации потребностей конкретных запросов клиентов, способствуя проектированию и изготовлению нестандартных "индивидуальных решений" с гарантией качества и эффективности. Для обратной связи с нашими специалистами или для рассмотрения нестандартных решений, заполните форму.

The technological development in the productive sectors and the increasingly specific management procedures are the fundamental elements for achieving the objectives of a company such as Sir Meccanica, inserted in the context of the global market. The company has reached very high levels in terms of quality and safety to the total advantage of the end users that can have reliable, safe and defect-free products.
Earth Moving Machine

Solutions to work better. Our job is to design and manufacture portable machine tools. Our leadership in the world was obtained thanks to the innovative products, able to make the difference in terms of quality and efficiency. Thanks to the small dimensions and to the low weight, it is the machine tool that, for the first time, is brought directly on-site.

Shipbuilding

Sir Meccanica has studied a broad range of portable machine tools for different solutions, in order to widely satisfy the requirements of the sectors. Our equipment has been developed to give solutions to a wide range of applications.

Industrial

Sir Meccanica can meet the maintenance and service requirements of any industrial plant. Through the use of portable machine tools, able to work on site, you can perform timely interventions to limit downtime or a standstill plant and restore, in a short time, the operation and production processes.

Railway

Sir Meccanica is also able to intervene in the maintenance and repair sector of rotating equipment. The know-how of the staff, the technological update and the use of the most modern equipment are constantly monitored by the company’s technical office that employs trained professionals that are able to coordinate different organizational realities.

Nuclear

Sir Meccanica, through the use of high technology, high professional standards, state-of-the-art projects and a wide productive capability, operates with success in the nuclear sector. The company supplies specialized equipment for the maintenance and repair of nuclear plants; that is, safe and reliable machines for maintenance and repair of plants, thermal power equipment and oil and gas refineries.

Oil & Gas

Sir Meccanica has been producing equipment for maintenance and repair of thermal power equipment and oil and gas refineries, for 25 years. The portable machine tools are designed and made in order to satisfy the needs for the maintenance of pieces hardly replaceable or removable due to their dimensions, such as valve seats, flanges and hydraulic equipment.

Can’t find your industry sector?
SIR MECCANICA produces customized machine tool for any type of work.
Quality and reliability, innovation and design, formal precision and elegance. These are the characteristics that distinguish SIR Meccanica’s products that are made in Italy. They are the result not only of integrated working processes, based on the use of the latest technology, but also of precious manual and artisan skills, stored and passed onto specialized workers. These levels of knowledge make Sir Meccanica flexible, able to adopt a taylor-made approach, interpret needs and specific requests from customers, plan and manufacture custom-made solutions, ensuring quality and efficiency. If you desire to be contacted by our technicians and for dedicated solutions, please fill out the form.